Москва и вся Россия +7 495 989 7049 | Санкт-Петербург +7 812 643 3349   

Botvac™ FAQ

Главная / Поддержка / FAQ / Устранение неисправностей

Устранение неисправностей


У моего робота истек гарантийный срок. Как я могу его починить?

Если у вашего робота истек гарантийный срок, то вам лучше всего связаться с официальным ремонтным центром Neato.

Мой робот Neato не видит ограничительные маркеры, которые я установил. Что мне делать?

Ограничительные маркеры должны плоско располагаться на полу, и не должны блокироваться или закрываться какими-либо предметами (например, толстым ковром), предотвращая возможность их обнаружения роботом. Если ваш робот все равно не видит ограничительные маркеры, пожалуйста, кликните на иконку "Чат" (Chat) для получения помощи, или посетите нашу страницу связи с Сервисной службой (Customer Care contact page) для поиска других вариантов решения данной проблемы.

Иногда мой робот Neato начинает трястись из стороны в сторону. Что-то не в порядке?

Если робот начинает трястись во время уборки, приостановите цикл уборки, чтобы проверить, не заклинило ли бампер. Нажимайте на бампер со всех сторон, пока он не будет свободно двигаться и вы не услышите щелчок, это означает, что он встал на место. Возобновите уборку или начните новый цикл уборки, и убедитесь, что данное поведение прекратилось.

Иногда мой робот Neato вращается по кругу. Все ли в порядке?

Скорее всего, датчики стены заблокированы. Возьмите чистую, мягкую тряпку или ватную палочку и протрите датчики на боковой стороне робота. Мы рекомендуем регулярно чистить все датчики: частота зависит от количества грязи и мусора в вашем доме. Например, если у вас есть домашние животные, мы рекомендуем чистить датчики раз в месяц.

Иногда робот Neato доходит только до середины открытой поверхности и разворачивается. Почему?

Робот осуществляет уборку по секторам. Он может разделить комнату на сегменты размером 15' x 15' или меньше, основываясь на расположении мебели и том, что он "видит" в комнате. Он осуществляет уборку в одном сегменте, а затем переходит к другому.

Мои часы сбросились на 0:00. Что произошло?

Если заряд батареи крайне низкий, то робот переходит в режим выключения, и часы сбрасываются на 0:00. Используйте раздел SET CLOCK (Настроить часы) в системе меню на вашем дисплее, чтобы вновь установить время – при этом ваше расписание уборок сохранится.

Мой робот Neato не выполняет уборку по расписанию. Что мне делать?

Убедитесь, что ваш робот полностью заряжен. Проверьте часы. Если часы показывают время 0:00, установите время повторно, следуя инструкциям на дисплее.

Почему мой робот Neato иногда самостоятельно прекращает и возобновляет уборку?

Мусор вокруг отсека для сбора пыли может стать причиной смещения отсека. В целях безопасности робот самостоятельно выключается, когда отсек для сбора пыли вставлен не до конца, и продолжает уборку после того, как отсек возвращается в надлежащее положение. Убедитесь, что в данной зоне не содержится мусора и что отсек для сбора пыли надлежащим образом вставлен в вашего робота.

Что если мой робот Neato не может найти свою базу для зарядки?

Если вы запустили вашего робота с базы для зарядки или если он проходит мимо базы во время уборки, Neato найдет базу для зарядки, когда ему потребуется повторная зарядка или когда он закончит уборку. Если вы запустили робот не с базы, то он найдет базу для зарядки, когда будет проходить мимо нее во время уборки. Если он не может найти базу, Neato возвращается на место, с которого он начал уборку. Узнайте больше об идеальном расположении вашей базы для зарядки в разделе Начало работы (Getting Started) данного Центра поддержки.

Что если робот Neato случайно соскочил с зарядной базы?

Если робот случайно сбился с зарядной базы, то он попытается повторно подключиться к ней. Если он не сможет успешно подключиться, поместите его на зарядную базу сами.

Мой Neato не всегда находит свою базу для зарядки. Что мне делать?

Если вы запускаете цикл уборки с помощью робота с его базы для зарядки – или если он проходит мимо базы во время уборки – Neato найдет базу для зарядки, когда ему потребуется повторная зарядка или когда он закончит уборку. Если вы запускаете робота не с базы, то он обнаружит базу для зарядки, когда будет проходить мимо нее во время уборки, и вернется к ней после завершения цикла. Если он не может найти базу, то он вернется на место, с которого он начал уборку. Когда вы запускаете Neato с базы для зарядки, убедитесь, что база ровно стоит на полу и что вокруг нее достаточно места (по три фута (0,91 м) спереди, слева и справа). Разместите базу на открытой и обозримой территории, где робот сможет ее "увидеть". Избегайте прямых солнечных лучей и толстых ковровых покрытий, которые могут стать причиной наклона базы, что может осложнить подключение. Наконец, попробуйте поместить базу для зарядки в одном или двух новых местах. Если проблема не исчезнет, свяжитесь с Сервисной службой Neato по адресу CustomerCare@neatorobotics.com

Иногда мой робот Neato заезжает поверх базы для зарядки. Почему?

Иногда робот не находит контакты для зарядки и продолжает двигаться назад. Для исправления данной ошибки, почистите контакты для зарядки на нижней стороне робота, а также на передней стороне базы для зарядки с помощью мягкой ткани. Убедитесь, что база ровно расположена на полу и что оба контакта на нижней стороне Neato касаются разветвителей питания на базе. Чтобы проверить, решили ли вы проблему, позвольте роботу выполнить уборку в комнате и встать на базу после завершения цикла.